Управленческий и финансовый учет для малого и среднего бизнеса

Полноценный инструмент руководителя бизнеса и финансового директора для автоматизации учета, аналитики и планирования финансов. 

Сервис помогает строить оперативные отчеты и анализировать финансовые потоки в режиме онлайн. Без рутин и ошибок.

Проблемы и вопросы бизнеса

Перечень наиболее часто встречающихся вопросов и проблем 

Отсутствие контроля над денежными потоками, показателями рентабельности и др. финансовыми метриками бизнеса

Сложно спрогнозировать кассовый разрыв

Частые вываливания из бюджета проекта или по статьям расходов компании

Сложность адекватного и корректного ведения учета в таблицах

Отсутствие контроля дебиторской и кредиторской задолженности

Сложность корректного расчета балансовой прибыли, себестоимости и всех расходов компании

Отсутствие финансового планирования

наше наблюдение

На сегодняшний день, по нашему анализу и изучению состояний компаний наших заказчиков, компании малого и среднего бизнеса, которые не ведут финансовый и управленческий учет теряют около 16% от общего годового денежного оборота. Причины - руководитель бизнеса не в курсе текущего положения дел из-за отсутствия финансовой аналитики, поэтому управленческие решения и стратегическое планирование ведется по цифрам из бухгалтерии и расчетного счета.

16%
от оборота

Получите бесплатную консультацию аналитика по подбору наиболее подходящего решения для вашего бизнеса

Готовое решение для задач бизнеса

Готовое решение задачи бизнеса по финансовому и управленческому учету

Автоматизация загрузок платежей

Сервис подгружает данные из вашей учетной системы, разносит операции по статьям отчетов, считает отклонения от плана и визуализирует данные. Любой отчет можно детализировать до исходных операций, из которых он состоит.

Оперативный учет и казначейство

Управляйте финансовыми потоками с комфортом. Мы реализовали все необходимые финансовому директору инструменты: согласование платежей, разбивка платежей по проектам, выгрузка платежей в банк и многое другое.

Отчет о Прибылях и Убытках

Стройте отчеты без привлечения программистов. Добавляйте нефинансовые показатели, такие как: точка безубыточности, средний чек, количество товара, цена за единицу или даже показатели маркетинга и продаж. 

Финансист покажет рентабельность компании по проектам, отделам, филиалам и в целом по компании, проведет план-факт и трендовый анализ, автоматически рассчитает все KPI, это повысит эффективность вашей работы.

Бюджетирование

Прогнозируйте, что будет с вашим бизнесом завтра, через месяц или даже несколько лет. Учитывайте сезонность, темпы роста, изменения закупочных цен на товары и многое другое. 

Для того, чтобы построить бюджет компании, вам не нужно вводить сложные формулы или писать макросы, достаточно хорошо знать свой бизнес.

Учет показателей эффективности KPI

Создавайте самостятельно без привлечения финансистов и программистов свои показатели эффективности и следите за ключевыми финансовыми метриками бизнеса, считайте операционный рычаг по цене, ФОТ, темпы роста и многие другие показатели. 

Наполнив финансовую отчетность показателями KPI, вы найдете точки роста и сможете масштабировать ваш бизнес.

Детальная аналитика для принятия решений

Анализируйте прибыль и рентабельность направлений, заказов или каналов продаж, сравнивайте плановую и фактическую прибыль и рентабельность заказов, направлений или каналов продаж.

Принимайте верные решения исходя из текущего положения дел и в перспективе. Планируйте деятельность исходя из цифр, а не предположений и догадок.

Еще более 10 возможностей, которые помогут вашему бизнесу без затрат на открытие финансового отдела. 

Закажите бесплатную демонстрацию всех возможностей сервиса и консультацию по использованию системы в своем бизнесе

Тарифы

Базовый

для малого бизнеса

от 2 430 руб./мес
Цена в месяц действует при оплате за год

  • Отчет о Прибылях и Убытках
  • Отчет о Движении Денег
  • Бюджетирование
  • BI Аналитика и визуализация
  • Автозагрузка платежей из банков
  • Сравнение эффективности частей бизнеса
  • Отслеживание дебиторки и кредиторки
  • Балансовый отчет
  • Прогноз кассовых разрывов
  • Анализ бюджета каждого проекта
  • 2 метода расчета прибыли
  • Интеграции

Старт

для среднего бизнеса с оборотом от 60 млн руб./год

6 900 руб./мес
Цена в месяц действует при оплате за год

  • Тоже, что и в тарифе "БАЗОВЫЙ"
  • 10 часов консультаций финансового аналитика

Бизнес

для среднего и крупного бизнеса с бизнес-процессами согласования заявок на оплату

11 900 руб./мес.
Цена в месяц действует при оплате за год

  • Тоже, что и тариф "СТАРТ"
  • Интеграция с большинством конфигураций 1С
  • Казначейство

УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАСТРОЙКИ И ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСА

Окажем услуги по внедрению и технической настройке сервиса. Быстро перенесем вашу отчетность в сервис, подключим интеграции и научим работать в системе.

Закажите наши услуги технической настройки и внедрения сервиса и получите 1 месяц нашего технического сопровождения по работе системы, наши технические консультации (корректировки настроек системы, внесение новых показателей и дополнение справочника).

Наши преимущества

Основные наши конкурентные преимущества для вашего бизнеса

комплексное решение задач и вопросов бизнеса

Мы - комплексные интеграторы различных программных продуктов от ведущих российских разработчиков для основных аспектов любого бизнеса - бизнес-процессы, продажи, управление проектами, финансы и бухгалтерия, товарный и складской учет. Вам не нужно искать в интернете какие сервисы есть для решения ваших задач, мы их вам предложим - готовые решения. 

Метод комплексного подхода от одного исполнителя избавит вас от проведения бесконечного сравнения различных сервисов и ПО. поиска исполнителей по каждому направлению, а так же изучение их возможностей и тарифных сеток. Мы отобрали лучшие решения рынка и умеем с ними работать. Хватит тратить время на поиск информации. Мы вам ее предоставим, наши консультации бесплатные!

Сертифицированные и аттестованные специалисты

Все специалисты, которые занимаются настройками и интеграциям сервисов и продуктов, предлагаемых нами, прошли обучение по разработанным вендорами этих сервисов и продуктов программам обучения, сдали квалификационные тесты и экзамены, а также имеют сертификаты. 

Таким образом, вы получаете оказанные услуги от профессионалов, а не фрилансеров, т.е. качественное выполенение работ - для нас это стандарт нашей компании.

ПРЕДЛАГАЕМОЕ НАМИ - ИСПЫТАНО И ПРОВЕРЕНО НАМИ

Все продуктовые решения, программное обеспечение и сервисы, которые мы предлагаем в рамках наших компетенций, мы используем каждый день в своей деятельности и именно поэтому Вы получаете работоспособные решения, которые не подведут Ваш бизнес и станут настоящими рабочими инструментами, которые уже проверены нами и сотнями других компаний.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

И это не просто слова. Каждый проект для нас отчасти уникален. При первом звонке или взаимодействии с Вами мы не будем присылать никаких брифов, опросных листов и прочего. 

 Путем интервью выясним основные моменты работы Вашей компании, главные проблемы и боли бизнеса, выслушаем Ваши пожелания и требования и только после этого проведем оценку и дадим свое заключение.

Опыт

В нашей команде люди с достаточным опытом, чтобы решать задачи повышения эффективности в самых разных областях менеджмента любой компании. Богатый опыт работы с "тяжеловесами" российского бизнеса нам наглядно показал как должна работать компания, чтобы быть эффективной и зарабатывать высокую прибыль.

ОБОСНОВАННЫЕ СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Перед авансом мы проведем более тщательную подготовительню работу с предпроектным обследованием для оценки ключевых вопросов, влияющих на стоимость проекта и сроки его реализации - Вы получите зафиксированную стоимость с указанием объемов работ и сроков, которые потом не меняются. При этом стоимость продуктов у нас такая же как и у разработчиков, без каких-либо наценок.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ И ВСЕГДЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ

У каждого проекта свой менеджер и аналитик. Поэтому вопросы, которые возникают в процессе работы решают отдельные специалисты, которые в курсе вашего проекта и знают, чтобы было по нему сделано, а не "горячая линия", где задают уточняющие вопросы. 

Вы также станете получать регулярную рассылку об изменениях в системе, новых тарифах и возможностях. Наши клиенты не только получили подробное описание и напоминание о переходе, но и смогли сэкономить на скидках до 90 000 рублей! Мы проконтролируем сроки окончания подписки по тарифам — ваша система не отключится в самый неподходящий момент.

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И 2 МЕСЯЦА СОПРОВОЖДЕНИЯ

По итогам внедрения, настройки и интеграций мы бесплатно проводим обучение для ваших специалистов по пользованию системой. Помимо обучения наши клиенты получают двухмесячную бесплатную поддержку и сопровождение в работе с системой для наиболее быстрого и эффективного начала работы вашей компании с новыми digital-продуктами. Для нас важно, чтобы вложенные вами деньги окупились быстрее, чем вы ожидаете.


Оставляйте контакты

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies