Базовый
- Консультация перед внедрением (бриф)
- Предпроектный анализ
- Приглашение сотрудников в портал
- Настройка структуры компании в Битрикс24
- Настройка и оптимизация карточек Контактов
- Настройка и оптимизация Лидов (статусы, стадии, источники, дополнительные поля)
- Настройка и оптимизация Сделок (внешний вид карточек, стадии, направления)
- Подключение и интеграция с электронной почтой
- Интеграция Битрикс24 с сайтом (формы "захвата", онлайн-чат, форма обратного звонка)
- Настройка базовой телефонии (один номер)
- Обучение сотрудников (видеоконференция) - 4 часа
- Технические консультации и поддержка (2 месяца)
- Установка и настройка приложений из маркетплейса
- Подключение почты на домене компании (в Яндекс.Почте, Mail.ru)